Телефон:
+7 (47341) 5-52-45
Адрес электронной почты:
uszn-nusman@govvrn.ru
1.1.Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;
1.2.Помощь в приготовлении пищи;
1.3.Помощь в приеме пищи (кормление);
1.4.Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
1.5.Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;
1.6.Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка;
1.7.Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения);
1.8.Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений;
1.9.Уборка жилых помещений;
1.10.Обеспечение кратковременного присмотра за детьми;
1.11.Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;
1.12.Содействие в организации ритуальных услуг.
2.1. Госпитализация нуждающихся в медицинские организации, содействие в направлении по заключению врачей на санаторно-курортное лечение (в том числе на льготных условиях);
2.2. Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий;
2.3.Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
2.4. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
2.5. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
2.6. Содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;
2.7. Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
3.1.Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений);
3.2. Социально-психологический патронаж;
3.3. Оказание консультативной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия).
4.1. Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами;
4.2. Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
5.1. Оказание помощи в трудоустройстве;
6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг;
6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно);
6.3. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
6.4. Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных услуг.
7.1. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
7.2 Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
- несовершеннолетним детям, признанным нуждающимся в социальном обслуживании;
- лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- если на дату обращения предельная величина среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с нормативными и правовыми актами РФ устанавливается равной полуторной величине прожиточного минимума, установленной для основных социально-демографических групп населения в Воронежской области;
- участникам и инвалидам Великой Отечественной войны.
Социальные услуги предоставляются за оплату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода установленную законодательством Воронежской области.
- заявление получателя социальных услуг о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 № 159н;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг);
- доверенность, заверенная в установленном порядке, решение органа опеки и попечительства или иной документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг);
- индивидуальная программа, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом субъекта Российской Федерации;
- заключение медицинской организации по месту жительства получателя о нуждаемости в социальном обслуживании на дому и об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание;
- справки о доходах получателя социальных услуг и совместно проживающих членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
- акт материально-бытового положения получателя социальных услуг.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в кабинет № 19 казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Новоусманского района " в соответствии с графиком приема населения.
Телефон: 8(473-41)5-35-97