Телефон:
+7 (47341) 5-52-45
Адрес электронной почты:
uszn-nusman@govvrn.ru
Перечень необходимых документов для расчета среднедушевого дохода для получения компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду
1) Справка о составе семьи с указанием фамилии, имя, отчества, числа, месяца и года рождения всех членов семьи, с указанием родственных отношений, огорода, подсобного хозяйста. Запись о совместной регистрации и проживании ребенка с родителями.
2) Копия паспортов родителей и детей старше 14 лет (стр. ФИО + все страницы прописки, стр14-15 и стр. дети);
3) Копия свидетельства о рождении ребенка (всех детей) не зависимо от наличия паспорта;
4) Копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, установлении (лишении) отцовства (материнства) или смерти супруга, смены Ф.И.О., решение об установлении опеки, сведения о родителях детей и их доходах и др.
5) Если один из родителей зарегистрирован в другом районе, необходима справка с соц.защиты о неполучении (получении) пособий и соц. выплат и их размере *
6) На ребенка старше 16 лет предоставляется справка об обучении в общеобразовательном учреждении
7) Сведения о доходах каждого члена семьи за последние 3 месяца не считая месяца обращения:
- пенсия, алименты, выплаты органов опеки и попечительства, пособие по безработице (либо об отсутствии выплат) *
- заработная плата со всеми выплатами и пособиями (в случае предоставления справки с нулевым доходом, дополнительно предоставляется копия приказа работодателя о предоставлении отпуска без сохранения з/п, в случае если зар.плата ниже минимальной (11163 руб.) - указывается причина, 2НДФЛ - не принимается), стипендия, и т.д.
При отсутствии углового штампа в организации в верхнем левом углу ставится: круглая печать, указывается , что угловой штамп отсутствует и подпись руководителя с расшифровкой.
В документах, подтверждающих доход необходимо обратить внимание на наличие следующих сведений:- помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда; - сведения о периоде, за который приходятся выплаты; - дата выдачи; - исходящий регистрационный номер; - сведения о полном наименовании и почтовом адресе, для индивидуального предпренимателя или иного физического лица — фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность предпринимателя; - подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица и главного бухгалтера;- печать; - основание выдачи справки.
8) Для неработающих по уважительным причинам родителей предоставляется справка с центра занятости, трудовая книжка ( копии 1-ая страница, последнее место работы (прием и увольнение) и следующий чистый лист) при отсутствии трудовой предоставляется аттестат, документы об уважительности причин отсутствия доходов.
Документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов:
а) Справка об обучении родителей и отсутствии стипендии
б) Уход за несовершеннолетним ребенком до 3 х лет, а также в случае ухода за 3 и более несовершеннолетними детьми
в) справка органа образования об отсутствии дошкольной организации, либо о невозможности предоставления ребенку места в детском саду
г) справка ПФ РФ о получении компенсационной выплаты по уходу за ребенком -инвалидом, инвалидом I группы, лицами старше 80 лет
д) справка с мед.учреждения о нахождении на длительном лечении гражданина (с указанием периода лечения)
9) Для индивидуальных предпринимателей (копии):
- декларация о доходах (3НДФЛ) *
- свидетельство об открытии ИП, книга учета доходов и расходов, бланки строгой отчетности, выписка о движение денежных средств по счету (перечень зависит от вида налогооблажения)
Справки (кроме справок о доходах) действительны в течение 1 месяца со дня выдачи.
При себе необходимо иметь оригиналы всех документов. Документы сдаются лично заявителем либо по доверенности оформленной в сельском поселении по месту жительства, либо нотариально. Документы, отмеченные * запрашиваются инспектором соц. защиты по межведомственному взаимодействию или предоставляются по собственной инициативе.